Пора рассказать подробнее о прогрессе за выходные.

На корабле ребята убрали с палубы здоровенную шапку снега, чтобы с потеплением вода не потекла по обшивке.
Последние части многострадального дейдвудного подшипника (он же подшипник или втулка Гудрича) были наконец-то вырваны из лап дейдвудной трубы. Теперь, после приведения внутренностей в порядок, будет установлен новый подшипник.

Снятое месяцем ранее рулевое перо тоже взяли в оборот: на нём производится замена торцевых пластин. Облагораживается также носовая часть. Чтобы установить на княвдигед новую носовую фигуру, его освобождают от прошлого крепежа и зачищают.

В это же время, в рангоутной мастерской, был окончательно заклетнёван новый стоячий такелаж. Оставшийся запас шкимушгара решили пустить на ватерштаг с огоном. Весь рангоут, за исключением колонн мачт, залакирован уже наполовину, т.е. в 4 слоя из 8 необходимых.

Для нового носового украшения сделаны заготовки крыльев, теперь они ждут ножа и стамески резчика. Наконец, дождались своего часа отложенные в долгий ящик юферсы. После ревизии оказалось, что парочке из них недостаёт качества — но скоро будут склеены новые.

На этом пока всё, работы по всем фронтам продолжаются.