Судовой журнал

Корабль своими руками #17

Корабль своими руками #17

Итоги субботнего аврала на верфи «Речная». Похоже, через неделю корабль будет не узнать. А пока он представляет собой любопытное зрелище. Верхняя часть корпуса, ожидающая пескоструй в ближайшие дни, ещё носит старую краску. В районе ватерлинии, где металл подлежит замене, сверкает голая обшивка. А всё, что ниже, теперь покрыто грунтом-эмалью убойного чёрного цвета. В субботу продолжим, присоединяйтесь к работам на свежем…

Читать далее

Корабль своими руками #16

Корабль своими руками #16

В город приходит весна, и мы торопимся подготовить «Триумф» к новому сезону! В эти выходные ребята продолжили ремонтировать перо руля: сняли пришедшие в негодность пластины с нижней и верхней части, чтобы на их месте наварить новые. Продолжили работу и над носовой частью – княвдигед теперь готов к установке новой фигуры. В ожидании предстоящей пескоструйной очистки корпуса, убирали с палубы снег…

Читать далее

Корабль своими руками #15

Корабль своими руками #15

Пора рассказать подробнее о прогрессе за выходные. На корабле ребята убрали с палубы здоровенную шапку снега, чтобы с потеплением вода не потекла по обшивке. Последние части многострадального дейдвудного подшипника (он же подшипник или втулка Гудрича) были наконец-то вырваны из лап дейдвудной трубы. Теперь, после приведения внутренностей в порядок, будет установлен новый подшипник. Снятое месяцем ранее рулевое перо тоже взяли в…

Читать далее

В честь героического брандера

В честь героического брандера

Интервью со строителем и первым капитаном «Триумфа» Борисом Сидоровским, который превратил списанный рыболовный траулер в парусник. Расскажите, какой была команда, которая вместе с вами строила «Триумф»? Разные люди были, кто на трамвайном ремонтно-механическом заводе работал, кто охранником или докером в порту. Просто энтузиасты, которые загорелись идеей. У вас ведь не было ни ангаров, ни материалов? Ничего. Строилось это всё на…

Читать далее

Корабль своими руками #14

Корабль своими руками #14

Очередные выходные на верфи мы провели в борьбе с подшипником Гудрича. Экипажу и волонтерам потребуется еще немного усилий, чтобы его полностью демонтировать. Мы также провели замеры палубного настила и теперь представляем объем материалов, необходимых для его замены.  В рангоутной мастерской мы почти заклетневали стоячий такелаж, покрыли лаком еще часть рангоута и приступили к поклейке заготовок для новой носовой фигуры. Больше…

Читать далее

Корабль своими руками #12

Корабль своими руками #12

Большая часть работы по клетневанию стоячего такелажа позади. Нам осталось заклетневать всего 4 снасти. В другой части мастерской доводим рангоут до блеска, а на верфи «Речная» команда занялась подготовкой вала винта к демонтажу. Спасибо всем, кто трудится с нами!

Читать далее

Строителю и первому капитану «Триумфа» исполнилось 70 лет!

Строителю и первому капитану «Триумфа» исполнилось 70 лет!

9 февраля создателю и первому капитану брига «Триумф» Борису Витальевичу Сидоровскому исполнилось 70 лет, из которых более 30 он посвятил кораблю. Мы собрали поздравления от многих людей – от тех, кто сейчас в экипаже, или же ходил с нами много лет назад. В глазах десятков мальчишек и девчонок Борис Витальевич зажёг огонёк морской романтики, и мы с удовольствием продолжаем сейчас…

Читать далее

Корабль своими руками #10

Корабль своими руками #10

Всё, что вы хотели знать о ремонте «Триумфа», но не успели спросить. Что показал толщиномер, какая часть обшивки корпуса требует замены, что делать с винтом, валом и топливными танками и сколько это будет продолжаться, – расскажет капитан. Смотрим!

Читать далее